ветеринарная клиника: стационар для животных

Рейтинг:
514 оценок

Весьма нередко бывают ситуации, когда животное серьезно болеет, и за ним нужен непрерывный уход. Но далеко не у всех владельцев есть возможность быть около питомца круглосуточно, поскольку в дневное время большинство людей работает. Помимо этого, животному может быть нужно постоянное наблюдение профессионалов. Для данных обстоятельств в ветеринарном центре доктора Котова предусмотрено отделение стационара для животных. В этом месте ваш питомец будет находиться под пристальным вниманием, и у вас не будет поводов волноваться об условиях его содержания.

Все услуги
Лечение гингивита животным
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
Стрижка когтей животным
Удаление зубов животным
Удаление опухоли молочной железы животному
Чистка зубов животным

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Работают круглосуточно, что удобно, нет наценки за ночные визиты (в других клиниках такое практикуют).
    Недостатки:
    К сожалению, дважды нашему питомцу не поставили диагноз…
    Комментарий:
    Обратились мы в клинику не в первый раз. Наш котик перестал есть и стал вялый. Взяли кровь, стали обследовать. Прописали капельницы 2 раза в день (утро/вечер). По узи обнаружили что-то в брюшной полости, отправили на КТ (в другую клинику, так как в этой аппарата КТ нет). По КТ обнаружили воспаление лимфоузлов на сальнике, но никаких опухолей, метастаз не было, врач разводила руками и говорила, что не понимает, что с ним… После того, как мы потратили уже немалое количество денег, нам сказали, что можно, конечно, «вскрыть» и взять биопсию, но это долго и дорого, а коту плохо, не факт, что он все это перенесёт. Брали ещё какие-то анализы, но все было нормально. Потом обнаружили, что почечные показатели крови — плохие, сказали, что надо стационар, а он стоит, Внимание! 15—20 тыс. в сутки! В СУТКИ! Это не считая анализов, которые там будут брать. А на тот момент мы уже потратили около 50—60 тыс. руб. меньше, чем за неделю. В итоге, решили, что докапаем капельницы так, будем привозить. Кот стал понемногу есть, потом опять отказывался. Когда возникали вопросы, администраторы говорили пишите врачу в приложении (врач, конечно, отвечает дай бог на следующий день, так как, понятное дело, у человека выходные). В итоге, на все лечение и лекарства у нас ушло больше 80 тыс. (это за 1,5 недели). Диагноза так и не было, хотя по словам врача она советовалась с кем только можно. В итоге, через 3,5 месяца наш котик умер… Ещё пару лет назад мне надо было задуматься, когда наш кот вылизывал пузо и врачи этой клиники предположили аллергию, хотя тогда уже, наверное, надо было бить тревогу, не зря же он полностью шерсть слизывал. Я никого не обвиняю, кота нам уже не вернуть, просто не делайте наших ошибок, обратитесь в другие клиники, если не могут поставить диагноз. Здесь очень молодые врачи, возможно, не хватает практики…
    • Екатерина,как я вас понимаю,они убили моего котика за 10,пичкали его лекарствами и антибиотиками, нефролог не заметил,что начались проблемы с почками.А до нефролога,нам предлогали стационар 35 т в сутки из за того,что у него отслоение слизистой мочевого пузыря.Тоже отдали им деньги больше 50 тыс за мучение кота и наши бессонные ночи (
    • Добрый день! Благодарим вас за отзыв!
      Вы обратились на приём с котом Нексом 10.05.22 с жалобой на существенное снижение аппетита в течение трёх дней. По результатам первичной диагностики было обнаружено новообразование/некроз сальника, а так же незначительное повышение почечных маркёров биохимии крови — эти изменения не являются клинически значимыми и не приводят к отказу от еды. Более не было выявлено изменений.
      По результатам УЗИ-находок вы были направлены на КТ.
      В заключении указано, ч
  • 1,0
    Бездарный врач, угробил моего кота…Если бы вернуть те потерянные несколько дней, когда кота в тяжёлом состоянии посадили в стационар и по сути, как сейчас понимаю, ничего не делали, посредственное лечение за большие деньги. Даже в рабочие часы не было полного внимания к пациенту и погружения в суть ситуации. Просто не повезло с выбором клиники и «специалиста».
    И только в другой клинике начали активно предпринимать меры, были улучшения по показателям, но котенька был уже изрядно помучен и обе
  • 5,0
    Достоинства:
    Врачи работают на совесть. Всё чётко и понятно. Цены не самые низкие, но и качество соответствующее. Нет «раскуртки на деньги». Хорошее оборудование.
    Недостатки:
    Не обнаружила.
    Комментарий:
    Обратились к Олегу Владимировичу по поводу проблем с глазом у кота. К сожалению, без срочной операции обойтись не удалось, но она была проведена на отлично. Глаз сохранили. По цене всё было предельно понятно, никаких сюрпризов, все детали нам объяснили заранее. Очень удобно, что животное можно привезти в день операции рано утром и оставить в стационаре до вечера. Весьма актуально, если речь идёт о рабочем дне. Все рекомендации и назначения прописаны в карте питомца, которую выдают на руки. Расписано всё «от» и «до», что сводит к минимуму риск что-либо забыть или неправильно понять. Очень понравилось отношение доктора к работе. Видно, что человек занимается своим делом.
    • Добрый день, Елена.
      Спасибо за отзыв! Мы стараемся сделать все возможное для максимального комфорта каждого пациента и работаем по самым высоким стандартам качества. Обращайтесь!
      С уважением, Многопрофильный ветеринарный центр доктора Котова на Камышовой улице, 17 к 1.
  • Если вам дорог ваш питомец упаси вас господь обращаться в эту клиннику. Красиво все только на словах, цены как в пятизвездочном отеле врачи просто не о чем. Единственный хороший врач это офтальмолог Ястребов Провел операцию котику по удалению хрусталика очень качественно. Но когда после наркоза начилось осложнение мы отправились к терапевту. Итог плачевный-куча иследований, анализов, 4,5 дня в их стационаре под капельницей сутками, одним физраствором, котик чуть не сдох там у них, а причину поче
    • Благодарим Вас за отзыв!
      Мы рады, что вы остались довольны работой доктора Ястребова Олега Владимировича!
      Что касается приема у врача Журавлевой: доктор ставит диагноз на основании проведенных исследований, о результатах которых подробно рассказывает владельцу. Диагноз отит был поставлен на основании цитологического исследования содержимого слуховых каналов и отоскопии(все результаты зафиксированы в карте, которая находится у Вас). Дерматит в области межпальцевого пространства невозможно придум
      • Не собираюсь вдаваться в полемику. Именно профессионализм и стоит под большим вопросом.Только факты. Ушные капли-инструкция по применению от производителя, 3—5 капель, о ни о каком соотношении к весу животного ни слова. Думаю сами посчитаете сколько капель содержится в 0,6 мл. Отсюда и лошадиные дозы.Еще раз повторюсь что при обследовании в другой клинике ни отита, ни дерматита не выявлено, а что касается ваших исследований, так небольшое количество бактерий, присутствует в ушах каждой второй со
        • Именно по причине того, что профессионализм врачей для нас важен, мы со своей стороны предложили Вам обсудить при личной встрече все претензии, которые у Вас есть. Совместно с главным врачом и докторами, работой которых Вы остались недовольны. Чтобы каждый из врачей аргументировал все свои действия. Мы всегда готовы признать свою вину, если она действительно есть и разобраться в каждой ситуации.
          • Профессионализм врачей не вижу смысла обсуждать. Профессионализм врачей проявляется не в обсуждении их лечения а в их действиях которые не принесли положительного результата, в отличии от действия врачей в другой клинике. Непрофессиональные действия Ваших врачей стоили в разы дороже чем лечение других врачей, которые принесли положительный результат.
  • Очень не хотелось оставлять отрицательный отзыв, но может быть кому-то это поможет при выборе клиники. Персонал внимательный и доброжелательный, но ситуация у нас была серьезная, а выписывали из стационара как идущего на поправку котенка и тревожных хозяев. Итог- на следующий день котенок умер. Перед этим в другой клинике за 10 минут определили проблему и направили к кардиологу в клинику, где собрав анамнез сразу сделали УЗИ и обнаружили врожденный порок сердца. На ситуацию повлиять уже никто
    • Добрый день! Нам очень жаль, что история Ежика закончилась так трагически и Вы остались недовольны посещением нашего центра.
      Но стоит уточнить, что Ваш питомец не проходил диагностику в нашем центре, тк Вы проходили лечение в сторонней клинике.

      В понедельник 23.09 Вы позвонили в клинику с вопросом о размещении 2х месячного котёнка в стационаре для проведения капельниц, администратор уточнила болеет ли котёнок вирусной инфекций(так как у нас нет инфекционного стационара), Вы сказали, что анализ
      • Спасибо за ответ. Хочется сказать вот, что. У каждого пациента есть история болезни. Мы пришли с котенком и со всеми анализами. Мы пришли к врачам, мы были готовы к консультации и к любому лечению, которое назначит врач. Мы не держались за назначенные в другом месте процедуры, мы пришли за помощью. Состояние котенка было стабильно вялым, с резкими перепадами, было падение температуры у вас в стационаре. Врожденный порок сердца не мог развиться за четверг. Врач в клинике Филлмора очень удивилось,
        • Про резкое ухудшение состояния-пальпационный осмотр и УЗИ показали, что в брюшной полости котенка большое количество жидкости, которая находится там уже давно. И я рассказывала вашему врачу об обморочных состояниях котенка, на что мне ответили, что у маленьких котят часто бывает резкое падение глюкозы и это нормально. Мы платили за прием врача и были готовы заплатить сколько нужно, за один, два, десять осмотров. Кто же знал, что ваши врачи будут настаивать на том, что раз мы из другого центра, т
          • К нам приходят на стационар и из других клиник в том числе. Есть два варианта развития событий- либо наши доктора проводят полноценный прием по желанию владельцев(обычно, так происходит если что то не устраивает в предыдущей клинике), тогда, соответственно, проводится тщательный сбор анамнеза, полная диагностика, врач выписывает назначения и ведет пациента. Либо мы просто выполняем назначения, которые есть.
            Вы, когда были в кабинете у врача(мы просмотрели запись видеокамер с момента Вашего п
            • Вы умалчиваете о том, что я говорила врачу, что в понедельник котенка буквально“откачивали” и он был при смерти, врач это не записал, камеры, видимо тоже. На следующий день, после того как утром у него упала температура, мой муж звонил и по телефону просил осмотр врача. Часто к врачам приходят с чужими рекомендациям, но думать дальше-это дело врача. Что мы могли ответить на вопрос доверяете ли вы прошлому врачу, если ваш врач сказал, что согласен с этими рекомендациями? Это тоже камера не запи
              • Вы говорили о 2 случаях, когда котенок начинал заваливаться на бок, в другой клинике ему мерили уровень глюкозы, который оказывался низким. по этому поводу ответили выше. На момент поступления и нахождения в стационаре таких случаев не наблюдалось. Повторимся, что если бы хоть один симптом, с которым Вы обратились в последнюю клинику проявился на осмотре или во время нахождения у нас, то как минимум Вам бы предложили провести диагностику, тк котенок изначально поступил к нам с диф. диагнозом «п
+1
Похожие ветеринарные клиники