ветеринарная клиника: ветеринарная диагностика

Рейтинг:
520 оценок

Когда у животного выявляются признаки какого-либо заболевания, первоочередным этапом на пути к поправке становится диагностика. К ней относится большое количество способов исследования организма, от начального осмотра врача, различных лабораторных анализов крови и прочих биоматериалов до УЗИ и ЭКГ. Детальное обследование сможет помочь найти причины недуга и быстро заняться лечением животного.

Все услуги
Лечение гингивита животным
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
Стрижка когтей животным
Удаление зубов животным
Удаление опухоли молочной железы животному
Чистка зубов животным

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Хорошо потраченные деньги на красоту клиники, но ни копейки на обучение сотрудников.
    Недостатки:
    Никогда не пишу отзывы, предпочитаю в плохих заведениях просто больше не появляться. НО ДАННЫЙ ОТЗЫВ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ!
    Хотите оставить бесполезно много денег, вам сюда!

    Привезла кошку, ранее обследовались в других клиниках, был хронический гастрит.
    На первичном приеме врачу были предоставлены все анализы сделаные ранее и оговорено, что кошка страдает данной болезнью.

    Назначили сделать узи брюшной полости, сердца, анализы крови и мочи (проведя аналогию позже, все это было выписано судя по всему рекомендаций прошлой больницы).
    Выписали лекарство, которое сложно найти, под заказ через несколько дней (ожидание которого скорее всего и усугубило ситуацию)

    При этом по горячей линии так же не сказали, что нужно прийти голодными, чтобы сразу необходимые анализы и сдать. Назначали анализы на другой день, все сдали. Но чтобы получить результат, надо прийти без кошки и получить рекомендации за 3т, так же после оказалось, что врач мог позвонить и сказать это все (видимо зависит от алчности врача)

    После этого, так как лекарство шло через сдэк с другого города, кошке очевидно стало хуже, через несколько дней опять рвота и отказ от еды. Как любой хозяин я перепугалась и приехала экстренно к другому врачу, прием плюсом капельницы, на следующий день после капельницы опять предлагают сделать узи и анализы, закрались сомнения и озвучке цен была в шоке, но при отказе, дают вам подписать лист, тем самым снимая с себя любую ответственность
    Но я соглашаюсь на все процедуры, лишь бы помогли кошке стабилизироваться.
    Снова оплата приема узи, анализы и на узи говорят, что четко видят инородное тело, но лучше еще сделать узи на следующий день, чтобы 100% был голодный, и после только этого приема спрашивают давались ли лекарства (лекарства, что они выписали уже были в пути, но выходные, пересылка заняли время). И видимо единственный более адекватный врач дал нам таблетку и после сделали укол.
    Утро следующего дня опять узи, уже 4 врач и говорят опять про инородное тело, назначают операцию (37т) и стационар сутки 25т.,(причем выбрали средний ценник, для сложных пациентов и добавили туда применение дорогостоящих препаратов, хотя давали все по назначению) в случае отказа опять лист снимающий с них всю ответственность. При этом берут подороже, если видят, что ты переживаешь и платежеспособный.
    Но я как ответственный и любящий хозяин соглашаюсь уже и на это, кошка не ест ведь. Сделали в итоге операцию, и что? Мы ничего не нашли, в желудке ничего нет
    Так еще и со звонками беда, обещали позвонить, что после операции, что на следующий день, в итоге через их колл-центр (который вообще не компетентен, как мы выяснили) передали заявку о моем звонке.
    На следующий день меня с кошкой встречает врач (анастазиолог или реаниматолог) отдает мне кошку и говорят, он вчера насильно поел, сегодня отказывается, на операции ничего не нашли, следуйте назначениям лечащего ибо он не лечащий врач или вроде того. Прошу его позвал, на что получаю ответ запишитесь к нему опять за 3т., считаю что уплаченных за стационар 25т и ненужную операцию за 37т, он должен был меня встретить и все объяснить как действовать дома и дальше.

    Итог какой потраченные около 100т. 20% из которых лечение кота по причине (гастрита, который и так уже был мне известен и был рассказан первому врачу) и 80% оплачена некомпетентность и не профессионализм как минимум 4 врачей в данной клинике!
    Ведь видя по их словам «кошка не критическом состоянии», но видя переживания хозяина и сыграв на этом, выписав лекарство, которое долго ждать (хотя на время ожидания этого чудотворного препарата, могли выписать что-то более доступное для снятие симптомов обострения гастрита, или предложить его сделать/дать в клинике), и далее лечение пальцем в небо обошлось мне крупной суммой, стрессом для меня и кота. Они назначают ни к чему не приводящие манипуляции и операции по ценнику выше среднего!
    К тому же вечно пихают бумаги об отказе от платных приемов без животного, узи каждый, анализы каждый день. Этим самым снимая с себя ответственность и что позволяет им быть безнаказанными и делать ни нужные, ни к чему не приводящие действия.

    Видимо из-за осознания своего не профессионализма и не уверенности в постановке диагноза, решают тыкать наугад при этом зарабатывая на вас и опустошая ваш кошелек.

    Уважаемое руководство, надеюсь потраченные мною деньги будут пущены на обучение ваших сотрудников, которые боятся брать на себя ответственность за лечение.

    Самое страшное, что может быть это алчный, некомпетентный и не профессиональный врач (в данном случае ветеринар).

    Берегите себя и ваших хвостиков
    И обратитесь в другую клинику!
    • Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что посещение нашей клиники вызвало у Вас негативные эмоции. Мы ценим каждый отзыв, поскольку он помогает нам совершенствовать качество обслуживания и выстраивать доверительное взаимодействие с владельцами пациентов.
      В ответ хотим дать разъяснение по ситуации с учётом фактической хронологии событий:
      26.06 – первичный приём:
      Вы записались онлайн к врачу, указав подробно симптомы и причину визита. В день приема Даллас был осмотрен в связи с
  • 1,0
    Достоинства:
    Их нет
    Недостатки:
    Обратились в клинику по записи, но ситуация была экстренная, в отзывы углубляться не стала и это была единственная клиника на районе где была запись. Теперь я понимаю почему.

    На ресепшене нас встретили две дамы, которые всем своим поведением делали вид, что что-то понимают, но по их лицу было все понятно.

    Сразу скажу, что я понятия не имею кто такой доктор Котов.
    У нас по плану было узи и сдача крови.

    Во время приема врач пригласил в кабинет невролога, спросил у него что-то и тот благополучно ушёл через минуту, посветив при этом животному в глаза фонариком.
    Затем при оплате мы обнаружили счет на 3900, который этот товарищ выставил, это был сотрудник клиники Чуняев, услугу которого мы даже просили, и которую конечно же оплачивать отказались.

    Далее была сдача крови, которую забирал с трясущимися руками сотрудник (вероятно ассистент) Васильева.
    Кровь брали только при помощи иглы от шприца, кровь текла по пальцам этой дамы, по столу, немного попадало в пробирку.
    Видимо в клинике даже нет расходных материалов.

    Итак, мы поняли, что больше в эту клинику ни ногой, но сюрпризы были впереди, так как нас ждала оплата счета.
    Ассистент Васильева (с трясущимися руками) тоже не побоялась выставить нам счет за консультацию, которой даже не было, и за которую мы естественно не стали платить.

    Так же нам включили в счет экстренный прием (при условии, что за сутки мы записались в клинику).

    Ну и конечно же включили в счет расширенное узи, которое даже не делали.

    Все суммы благополучно и без скандала убрали из счета, но впечатление оставили неизгладимое.

    Я разговаривала со многими знакомыми, никто положительно не отзывался.

    К посещению не рекомендовано!

    Пусть все наши любимые питомцы будут здоровы!
    • Благодарим Вас за отзыв, хотя нам искренне жаль, что Ваше посещение вызвало столько негативных эмоций. Мы всегда стремимся оказывать помощь животным на высоком уровне, и нам неприятно видеть подобные высказывания, особенно когда они не соответствуют реальной ситуации.

      Позвольте пояснить некоторые моменты:
      Вы были записаны на УЗИ мочевыделительной системы и забор крови на 16:00. Вы опаздывали и запись перенесли на 18:00, однако Вы прибыли в клинику в 16:30. С Ваших слов, состояние питомца рез
  • 1,0
    Достоинства:
    Первые приемы устраивали
    Недостатки:
    Предоставляют недостоверную информацию
    Комментарий:
    Первые приемы в клинике устраивали, а потом началась откровенная выкачка денег. 17 февраля привезли кота на чек-ап. Чек-ап проводила главная врач-терапевт. Сделали узи, сдали кровь и терапевт направила на чистку зубов. Терапевт сказала, что эти анализы и узи будут действительны полгода и можно сразу записываться на чистку, анализы крови с небольшими отклонениями, но это допустимо для кота такого возраста. Так же врач-терапевт сказала, что коту больше не требуется лечебная диета для мочекаменной болезни. 10 мая я позвонила в клинику, чтобы записаться на чистку.
    А администратор сказала, что эти анализы уже не действительны. Что анализы у них оказывается действительны только две недели и что нужно переделывать. Я попросила уточнить. Через три часа перезвонили и сказали, что они вообще не будут брать кота на чистку с такими анализами и что сначала нужно записываться на прием к нефрологу и все пересдавать. На мои слова о том, что заведующая терапевтическим отделением нас с такими анализами направила на чистку, мне сказали, что ничем помочь не могут, так как она в отпуске. И зачем вводить клиентов в заблуждение такой противоречивой информацией? Зачем сначала говорить одно, а потом другое? Сразу нельзя было сказать сколько анализы у вас действуют? Почему терапевт не направила к нефрологу сразу?
    • Уважаемая Ирина Валькова!

      Мы не смогли связаться с Вами по номеру телефона, указанного в электронной карте, а так же не получили обратную связь по почте.

      Вы обратились в наш центр на Чек- Ап (комплексное обследование) Вашего питомца.
      По результатам обследования действительно выявили незначительные отклонения биохимических показателей крови, а именно повышение почечных показателей — креатинина и мочевины. Данные отклонения не являются противопоказанием к лечению заболеваний ротовой полости
  • 1,0
    Достоинства:
    Работают круглосуточно, что удобно, нет наценки за ночные визиты (в других клиниках такое практикуют).
    Недостатки:
    К сожалению, дважды нашему питомцу не поставили диагноз…
    Комментарий:
    Обратились мы в клинику не в первый раз. Наш котик перестал есть и стал вялый. Взяли кровь, стали обследовать. Прописали капельницы 2 раза в день (утро/вечер). По узи обнаружили что-то в брюшной полости, отправили на КТ (в другую клинику, так как в этой аппарата КТ нет). По КТ обнаружили воспаление лимфоузлов на сальнике, но никаких опухолей, метастаз не было, врач разводила руками и говорила, что не понимает, что с ним… После того, как мы потратили уже немалое количество денег, нам сказали, что можно, конечно, «вскрыть» и взять биопсию, но это долго и дорого, а коту плохо, не факт, что он все это перенесёт. Брали ещё какие-то анализы, но все было нормально. Потом обнаружили, что почечные показатели крови — плохие, сказали, что надо стационар, а он стоит, Внимание! 15—20 тыс. в сутки! В СУТКИ! Это не считая анализов, которые там будут брать. А на тот момент мы уже потратили около 50—60 тыс. руб. меньше, чем за неделю. В итоге, решили, что докапаем капельницы так, будем привозить. Кот стал понемногу есть, потом опять отказывался. Когда возникали вопросы, администраторы говорили пишите врачу в приложении (врач, конечно, отвечает дай бог на следующий день, так как, понятное дело, у человека выходные). В итоге, на все лечение и лекарства у нас ушло больше 80 тыс. (это за 1,5 недели). Диагноза так и не было, хотя по словам врача она советовалась с кем только можно. В итоге, через 3,5 месяца наш котик умер… Ещё пару лет назад мне надо было задуматься, когда наш кот вылизывал пузо и врачи этой клиники предположили аллергию, хотя тогда уже, наверное, надо было бить тревогу, не зря же он полностью шерсть слизывал. Я никого не обвиняю, кота нам уже не вернуть, просто не делайте наших ошибок, обратитесь в другие клиники, если не могут поставить диагноз. Здесь очень молодые врачи, возможно, не хватает практики…
    • Екатерина,как я вас понимаю,они убили моего котика за 10,пичкали его лекарствами и антибиотиками, нефролог не заметил,что начались проблемы с почками.А до нефролога,нам предлогали стационар 35 т в сутки из за того,что у него отслоение слизистой мочевого пузыря.Тоже отдали им деньги больше 50 тыс за мучение кота и наши бессонные ночи (
    • Добрый день! Благодарим вас за отзыв!
      Вы обратились на приём с котом Нексом 10.05.22 с жалобой на существенное снижение аппетита в течение трёх дней. По результатам первичной диагностики было обнаружено новообразование/некроз сальника, а так же незначительное повышение почечных маркёров биохимии крови — эти изменения не являются клинически значимыми и не приводят к отказу от еды. Более не было выявлено изменений.
      По результатам УЗИ-находок вы были направлены на КТ.
      В заключении указано, ч
  • 5,0
    Нам с кошечкой очень повезло попасть к этому врачу. Поставил диагноз «сахарный диабет», не брал никаких лишних анализов, только то, что необходимо. Конечно было страшно и непонятно, с таким диагнозом столкнулись впервые, но Денис Игоревич все подробно обьяснил, успокоил, назначил лечение, рассказал как замерять сахар, колоть инсулин, всегда на связи, быстро отвечает на сообщения и на любые вопросы. Благодаря грамотно назначеному лечению и соблюдению всех рекомендаций за месяц добились ремисси
+1
Похожие ветеринарные клиники